«ВкусВилл» ответил в твиттере измененным нацистским слоганом
Опубликованно 09.08.2021 06:50
Сeть супeрмaркeтoв здoрoвoй eды «ВкусВилл» нeдaвнo пoпaлa в скaндaл впоследств публикации и удаления рекламного поста с нетрадиционной семьёй в Instagram, а в (настоящее решила ответить пользователю в твиттере видоизмененным нацистским слоганом.
Ламер твиттера обратил внимание, какими судьбами цена чизкейка в одном изо магазинов сети «ВкусВилл» напоминает нумерологический флаг неонацистской идеологии (1488 рублей).
Праздничный аккаунт сети ответил ему речевкой, представляющей внешне видоизмененный неонацистский слоган, для что обратил внимание телеграм-проточина «Осторожно, новости».Твит поуже удален, но пользователи твиттера весь век равно продолжают писать «ВкусВиллу», точно речевка «Любить чизкейк после это мы не бросим... а спустя некоторое время в рифму)» как минимум неуместна и в корне может расцениваться как горькая пилюля своих покупателей или хотя (бы) пропаганда нацизма. В оригинале речевка призывает к насилию.Представителей яруча давать комментарии отказались.
Производное: rb.ру
Категория: Новости